Уважаемы владельцы техники ASUS!
Обращаем Ваше внимание, что в последнее время участились случаи обращения после ремонта техники в неавторизованных сервисах.
Наиболее частые жалобы после таких обращений:
- Заплачены деньги за диагностику, а ремонт произвести не смогли по причине отсутствия запчастей и/или недостатка квалификации;
- Неправильно диагностирована неисправность, заменена деталь, а на самом деле проблема заключалась совсем в другом;
- Некачественная сборка оборудования после ремонтных работ;
Все это может привести к дорогостоящему ремонту и отказу в гарантии.
Часто такого рода сервисы вводят клиентов в заблуждение тем, что используют в своей рекламе и на сайтах, название производителя, фирменную символику, логотипы и упоминание о гарантии.
Для избежания проблем, экономии Вашего времени и средств обращайтесь только в авторизованный сервисный центр. Информация об авторизованном сервисном центре в обязательном порядке размещена на сайтах производителя https://www.asus.com/ru/ и https://rog.asus.com/ru/
Наиболее распространенное заблуждение заключается в том, что стоимость работ в официальном сервисе выше. На самом деле политика нашего сервиса заключается в том, чтобы сразу проинформировать заказчика о полной стоимости работ и деталей вез всяких звездочек и умолчаний. Если мы не можем сообщить Вам окончательную стоимость работ и деталей при приемке оборудования или по телефону, то это связано только с тем, что устройство необходимо проверить на наличие скрытых дефектов (это особенно важно при замене стекол матриц планшетов и смартфонов), после чего вам будет сообщена полная и окончательная стоимость без всяких «если».
Помните, что для проведения корректной диагностики и ремонтных работ необходимо наличие квалифицированного персонала, использование сервисных инструкций, специализированной технической документации и оборудования, все это возможно только в авторизованном сервисном центре.